11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day – ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Организатор – ИД «Регламент».
Спикеры из Сбера, Альфа-Банка, Газпромбанка, ВТБ, МТС и других компаний поделятся своим видением развития универсальных CX-стратегий и технологий, одинаково эффективных для клиентов и сотрудников, а также подходами к применению искусственного интеллекта в клиентских сервисах и аналитике.
Участники первой сессии «Экосистема CX как основа успеха бизнеса» обсудят, как объединить CX-стратегию, бизнес-процессы и подразделения с возможностями цифровой трансформации, чтобы эффективно распределять затраты и увеличивать прибыль.
В фокусе внимания спикеров второй сессии «Синергия возможностей новых технологий, ИИ и эмпатии человека» будут новые подходы интеграции цифровых решений и AI во взаимодействие с клиентом для повышения доверия, безопасности и оптимизации ресурсов.
Можно ли повышать лояльность клиента, не доставляя ему при этом неудобств, и как заложить прочный фундамент для достоверных данных, который позволит реализовать оперативную аналитику по профилю клиента? Эти и другие вопросы рассмотрят участники третьей сессии «Измеряемый CX: от эмоций к цифрам».
Форум ориентирован на топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта, руководителей контакт-центров, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующихся на клиентском опыте, а также на руководителей по инновационным и цифровым трансформациям, интегрирующих новейшие технологии в CX-процессы, и экспертов по стратегии, аналитике и качественным исследованиям.
