В кризис британцы обратились к наличным

Новость 2104 01(1)

Почта Великобритании, которая предоставляет как почтовые, так и банковские услуги в своих 11 500 отделениях, в марте обработало рекордные 3,2 миллиарда фунтов стерлингов наличными. Люди по всей стране столкнулись с резко выросшими суммами в счетах за услуги – и многие британцы используют наличные, чтобы контролировать свои бюджеты.

Почта Великобритании сообщает, что личные денежные депозиты выросли на 15 процентов по сравнению с предыдущим месяцем и составили 1,31 миллиарда фунтов стерлингов в марте, что даже выше, чем в обычно загруженный праздничный период в декабре 2021 г., когда эта цифра составляла 1,27 миллиарда фунтов стерлингов. Деловые депозиты увеличились на такой же процент, достигнув 1,09 млрд фунтов стерлингов, по сравнению с предыдущим максимумом в 1,06 млрд фунтов стерлингов, наблюдавшимся в сентябре 2021 г.

Снятие личных наличных выросло на 20 процентов по сравнению с предыдущим месяцем и составило 779 миллионов фунтов стерлингов. Это уступает только рождественской лихорадке декабря 2021 г., когда эта цифра составила 801 миллион фунтов стерлингов.

«Уже много веков наличные остаются одним из лучших способов управления личным бюджетом в трудные времена», — говорит Мартин Кирсли, банковский директор Почты Великобритании.

В пасхальный период британцы традиционно часто используют наличные, так как посещают места, где этот способ оплаты остается предпочтительным – например, небольшие кафе или пабы. На Пасху банковские филиалы обычно закрыты, так что банкоматы и почтовые отделения становятся основными источниками наличных. Недавно подписанное соглашение гарантирует, что Почта Великобритании продолжит выдачу банкнот населению по крайней мере до 2026 года.

Источник: Cash Matters