COVID-19: катализатор бесконтактных платежей

Платежная система США столкнулась с рядом препятствий при внедрении системы бесконтактных платежей. Но хотя внедрение проходит не так активно, ожидается, что к концу 2020 г. оно наберет обороты, благодаря распространению бесконтактных устройств в местах продаж, доступности бесконтактных карт и расширению возможностей мобильных кошельков. Помимо этого, запуск такого масштабного проекта, как бесконтактное метро Нью-Йорка, вызывает повышенный интерес потребителей к системе бесконтактных платежей.

Дополнительный импульс данному процессу может придать тот фактор, что COVID-19  нарушил все привычные формы платежей, создав  условия для  использования бесконтактных методов оплаты. Чем сильнее разрасталась пандемия, тем  заметнее становился сдвиг в поведении потребителей, продиктованный не только неожиданными проблемами со здоровьем и безопасностью, но и возможными рисками, связанными с  физическим контактом с банкоматами и карточными автоматами.

Многие потребители обратились к бесконтактным способам оплаты, таким как умные часы, мобильные телефоны и бесконтактные дебетовые и кредитные карты, чтобы избежать распространения или заражения коронавирусом. В мае 50% потребителей США как минимум четырежды сообщили об использовании бесконтактных методов оплаты, причем 69% из них согласились с тем, что бесконтактные платежи удобнее, чем оплата наличными. Фактически они признали, что многие магазины поощряют использование покупателями бесконтактных средств оплаты с целью уменьшения распространения коронавируса.

Исследования показали, что сдвиг в сторону бесконтактных способов оплаты может привести к устойчивым социо-культурным изменениям, которые продолжатся и после снятия всех ограничений, связанных с пандемией. 60% респондентов в США заявили, что использование бесконтактной формы оплаты во время пандемии сделало их более мобильными, что система довольно удобна для использования в будущем, и что это  чувство, подобно эффекту домино, может охватить большинство населения Соединенных Штатов.

Бесконтактный сдвиг в сетях 5G

Кроме того, для дальнейшей трансформации платежной системы также предлагается технология 5G, которая должна появиться в мобильных сетях в нынешнем году. Устраняя проблемы с подключением в процессе транзакции, 5G поможет сократить время между выполнением платежа и подтверждением этого платежа для транзакции. Эта оперативность и возможность быстрого подключения будут способствовать упрощению методов цифровых платежей, улучшению качества обслуживания потребителей и еще более широкому внедрению бесконтактных методов.

Использование мобильного кошелька на подъеме

Данные за 2018 г. также показывают, что те, кто в настоящее время внедряет технологию мобильных платежей (84%), в подавляющем большинстве предпочитают наличные. Еще три четверти (77%) согласны с тем, что мобильные кошельки были удобнее, чем бесконтактные карты, причем 85% прогнозируют, что они будут использовать мобильные кошельки для осуществления платежей через два года. Сочетание роста мобильных технологий и повторного использования во время пандемии может привести к дальнейшей адаптации этих методов без трения среди потребителей в США. Объединив использование мобильного кошелька с системой бесконтактных платежей, мы  обнаружим, что потребители отказываются от покупок там, где бесконтактные платежи не принимаются. Таковы предпочтения.

Точка невозврата?

При всей этой динамике бесконтактных технологий неудивительно, что 57% потребителей в США заявили, что использование бесконтактных технологий во время пандемии COVID-19 создало им более комфортные условия. По мере того, как улучшается связь, а в США развиваются ритейл и инфраструктурные основы, потребители вполне могут рассчитывать на бесконтактную платежную систему для получения нового пользовательского опыта.

 

Источник: https://www.atmmarketplace.com/news/